Обратиться в детский дом можно:
Почтовым отправлением по адресу: ул. Восточная, 26, г. Новопавловск, Ставропольский край, 357301
Посредством факсимильной связи по телефону/факсу (8-7938) 5-13-58
По адресу электронной почты: detdom19@mosk.stavregion.ru
Принести заявление лично и сдать его по адресу: ул. Восточная, 26, г. Новопавловск,Ставропольский край, 357301
Направляя письменное обращение, необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, изложить суть предложения (жалобы) поставить дату и личную подпись.
Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
Обращения, содержащие вопросы защиты прав ребенка, сведения о чрезвычайных ситуациях, рассматриваются в течение 10 дней со дня его регистрации.
Время работы учреждения: 8-00 до 17-00, кроме субботы и воскресенья,
Перерыв на обед:12-00 до 13-00
Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан
Обращение, направленное на официальный сайт детского дома по электронной почте, должно содержать:
- фамилию,
- имя,
- отчество заявителя,
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,
- контактный телефон,
- суть обращения (далее - Интернет-обращение).
Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
По электронному адресу, указанному в обращении,направляется уведомление о приеме обращения.
Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, являются:
- отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа (п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");
- поступление дубликата уже принятого электронного сообщения (п.5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");
- содержание в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
Заявителю гарантируется неразглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина.
Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Время работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции – с 08.00 часов до 17.00 часов, перерыв – с 12.00 до 13.00 часов (кроме субботы и воскресень) (8-7938) 5-13-58
Телефон "горячей линии" учреждения для приема сообщений о коррупционных проявлениях (87938) 5 -13-58
По фактам проявления корррупционных действий вы можете обратиться в администрацию г.Новопавловска по тел. 5-21-99